Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

звоните и сделайте надежную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших клиентов от нечестных владельцев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самим выискивать порядочных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Цена услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Марий Эл? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Да. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без задатка.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в легальности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.06.2025